Вторник, 19.03.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Андреапольской СОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Школьная служба примирения

Школьная служба примирения | Школа № 14 города КироваДетский телефон доверия


Уважаемые учащиеся МОУ  АСОШ №1, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь.    Будем очень рады всем!!! Обращайтесь в школьную службу примирения!

 

Обращаться  к куратору ШСП Грачёвой А.А.


Положение о школьной службе примирения

Устав Школьной службы примирения

План работы на 2023-2024 уч.год

Анализ работы школьной службы примирения


Различия традиционной системы правосудия и восстановительного подхода

 Традиционная система правосудия

Примирительная программа

Центр внимания – установление виновности (вынесения наказания)

Центр внимания – решение проблем

Главные действующие лица – государство и правонарушитель

Главные действующие лица – пострадавший (жертва), правонарушитель (обидчик)

Процесс – состязательный характер между обвинителем и обвиняемым

Процесс – диалогическая модель

В центре внимания – правонарушитель, пострадавший игнорируется

В центре внимания – потребности пострадавшего

Акцент на прошлое (будущие отношения не рассматриваются)

Акцент на будущее

Норма – страдания и наказание правонарушителя

Норма – осознание ответственности за содеянное, возмещение морального вреда

Ущерб преступника уравновешивается вынесенным ему наказанием

Ущерб преступника возмещается самим преступником

Правонарушитель не несет ответственности за принятое решение в отношении его

Правонарушитель несет ответственность за принятое им решение

Решение суда поощряет безответственность правонарушителя

Поощряется ответственное поведение правонарушителя

Предполагается исход, при котором один выигрывает, другой проигрывает

Обеспечивается возможность решения, при котором обе стороны оказываются в выигрыше

Процесс и результат медиации

Основой восстановительной (примирительной) медиации в школе является организация диалога между сторонами, который дает возможность сторонам лучше узнать и понять друг друга. Диалог способствует изменению отношений: от отношений конфронтации, предубеждений, подозрительности, агрессивности к позитивным взаимоотношениям. Медиатор помогает выразить и услышать точки зрения, мнения, чувства сторон, что формирует пространство взаимопонимания.

Важнейшим результатом восстановительной (примирительной) медиации являются восстановительные (примирительные) действия (извинение, прощение, стремление искренне загладить причиненный вред), то есть такие действия, которые помогают исправить последствия конфликтной или криминальной ситуации.

Не менее важным результатом медиации может быть соглашение или примирительный договор. Восстановительная (примирительная) медиация ориентирована на процесс коммуникации, она направлена, в первую очередь, на налаживание взаимопонимания, решение способности к диалогу и способности решить ситуацию. Достижение соглашения становится естественным результатом такого процесса.

Рекомендации для родителей

Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz