ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе достижений «Успех 2011 - 2012 » .
1. Цели и задачи конкурса: - поддержка одаренных детей и подростков, выявление лучших в разных видах деятельности (образование, культура, спорт, народное творчество); - развитие у детей и подростков стремления к совершенствованию и самовыражению; - способствовать формированию у обучающихся активной жизненной позиции;
- содействовать сплочению классных коллективов, повышать эффективность их деятельности;
- выявлять новые инициативы, неординарные идеи;
- формировать ответственность каждого за общие дела класса и школы.
2. Основные положения конкурса:
2.1 Конкурс проходит в течение всего учебного года. Участниками конкурса являются обучающиеся со 1-го по 11 класс и классные коллективы, разделенные на четыре возрастные категории: • 1 – ые классы, • 2-4 классы, • 5-7 классы, • 8-11 классы и учителя. 2.2 Конкурс текущего учебного года считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей и автоматически начинается снова с началом следующего учебного года.
2.3 Каждый ежегодный конкурс принимает во внимание ученические достижения учебного года (по представленным портфолио, которые должны быть сданы до 1 мая 2012 года) и достижения классов в виде отчётных презентаций «Наши успехи за год» - 8 мая 2012 года.
2.4 Подведение итогов осуществляется по 5 номинациям в каждой возрастной категории для учащихся и по 6 номинациям для учителей.
2.5 Итоги конкурса подводит жюри конкурса.
3. Жюри конкурса:
• Директор школы Чебоксарова Л.И.; • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова З.Ф. • Учитель русского языка и литературы Смирнова Л.И. • Учитель информатики Бурова С.Ю. • Педагог – библиотекарь Матвеева М.А. • Учитель ОБЖ Миронов В.С.
4. Номинации конкурса:
Конкурс проводится по следующим номинациям в каждой возрастной категории: 1. «Умники и умницы» (отмечаются отличники, имеющие наибольшее количество призовых мест на олимпиадах). 2. «К вершинам успеха» (отмечаются хорошисты активно участвующие в олимпиадах и конкурсах). 3. «Быстрее! Выше! Сильнее!» (отмечаются наиболее активные в спорте). 4. «Творческая натура» (отмечаются активные участники мероприятий). 5. «Самый, самый … » (отмечаются классы, которые достигли успехов в учёбе, принимавшие активное участие в различных конкурсах и мероприятиях за прошедший учебный год).
Номинации для награждения учителей :
1. «Классный классный» (отмечается лучший классный руководитель ступени по итогам года); 2. «О, сколько нам открытий чудных…» ( отмечается самый творческий учитель в школе, сумевший увлечь детей своим предметом); 3. «Что нам стоит дом построить» (отмечается хозяин самого лучшего (уютного, красивого, оформленного кабинета в школе)); 4. «Достижение» (отмечается учитель, обеспечивший школе призовые места на олимпиадах); 5. «Открытая книга» ( отмечается учитель, который всегда готов поделиться своим педагогическим опытом и своими открытиями); 6. «Обаяние» ( отмечается учитель, обаятельный, ярко создающий и поддерживающий внешний имидж школы). 5. Критерии оценки: 1. Для учащихся: Участие в олимпиадах, в традиционных мероприятиях школы, городских, районных, областных и межрегиональных мероприятиях:
Уровень мероприятия Количество баллов, выставленных за участие 1-е место 2 –е место 3-е место 4-е место 5-е место школьный 1 3 2 1 - - Городской (районный) 1 6 5 4 - - Интернет- игры 1 6 5 4 - - областной 3 9 8 7 6 5 межрегиональный 4 11 10 9 8 7
2. Для классных коллективов: Наиболее высокая успеваемость в классе по итогам трёх четвертей, наибольшее количество участий во внеклассных мероприятиях, олимпиадах за год.
3. Для учителей: До 27 апреля среди учащихся школы будет проведено анонимное анкетирование. Жюри, с учётом результатов анкетирования, объявит победителей по предложенным номинациям.
6. Итоги конкурса: Победители получают дипломы и призы.