Суббота, 27.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Андреапольской СОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Орлята России

                                          Орлята России

Уважаемые педагоги, ребята, родители!

 «Орлята России» – уникальный проект, направленный на развитие социальной активности школьников младших классов.

Он создаёт условия для воспитания патриотов своего Отечества, людей неравнодушных, отзывчивых, стремящихся к знаниям и спортивным достижениям, творческому поиску и научным исследованиям, тех, кто готов созидать, делая мир вокруг себя лучше.

Участниками программы «Орлята России» становятся не только дети, но и педагоги, родители, ученики-наставники из старших классов. В содружестве и сотворчестве ребята и взрослые проходят образовательные треки, выполняют задания, получая уникальный опыт командной работы, где «один за всех и все за одного».

Старт проекта был дан в 2021 году. В настоящее время в нём уже принимают участие более 60 тысяч классов, в том числе 101 команда из школ новых территорий.

Я желаю «Орлятам России» активного развития, педагогам — профессионального роста, а детям — высоких достижений и побед в команде с друзьями.

Министр просвещения Российской Федерации                                                 КРАВЦОВ Сергей Сергеевич

Положение  о реализации программы социальной активности "Орлята России" МОУ АСОШ № 1

Программа развития социальной активности «Орлята России» для обучающихся начальных классов общеобразовательных школ. УМК учебного года 

Трек "Орленок - хранитель"

Во 2 классе МОУ АСОШ №1 прошло очередное занятие трека «Орлёнок – хранитель исторической памяти» по теме «Историческое чаепитие», на котором учащиеся узнали о традициях чаепития в России, поговорили о пользе чая и провели небольшую чайную викторину.

18 апреля во 2 классе МОУ АСОШ №1 прошло занятие «Знать, чтобы хранить» трека «Орлёнок-Хранитель исторической памяти». Учащиеся посмотрели 2 видеоролика об истории герба и флага РФ, узнали об истории создания гимна. Разделившись на группы, провели игру «Ключи истории», в ходе которой устанавливали соответствия между выдающимися личностями и их достижениями, создавали своими руками ракеты в технике оригами. Завершили занятие просмотром видеоролика «Азбука дружбы народов» из мультсериала «Смешарики».

Во 2 классе МОУ АСОШ №1 прошло занятие трека «Орлёнок – хранитель исторической памяти» по теме «Я храню традиции семьи, а значит, и традиции страны», на котором просмотрели клип к песне «Россиянка я» в исполнении Евы Школьник. Обсудили какие традиционные символы России в нём встретились. Организовали и провели игру по определению традиций семьи и традиций России. Посмотрели и обсудили мультфильм «Место в истории» из мультсериала «Смешарики».

11 апреля в 4 классе на уроке Орлята России составили кодекс "Ордена Хранителя", которые помогут сохранять богатства и ценности России.

Трек "Орленок - эколог"

14 марта во 2 классе МОУ АСОШ №1 прошло занятие трека «Орлёнок эколог» по теме «Мой след на планете». В ходе беседы учащиеся посмотрели видеоролик об экологии – «Фикси- советы – «Чему учит экология», поиграли в дидактическую игру «Что в мусорном ведре?», учащиеся 3-го класса отгадывали загадки и выполнили рисунки по теме «Как беречь природу?». в 4 классе прошло очередное занятие по треку "Экология" на тему "Доброта спасает мир".Учащиеся записали видио- обращение и нарисовали плакат с призывом беречь экологию.

Трек "Орленок - спортсмен"

 

29 февраля Орлята России подвели итоги трека-спортсмена. Познакомились с достижениями советских и российских спортсменов на Олимпийских играх. Обсудили, какими качествами должен обладать спортсмен. Нарисовали спортсменов.

15 февраля. «ОРЛЯТА РОССИИ». Трек «Орлёнок – Спортсмен».
Продолжаем работу! Вместе с советником по воспитанию Романовой О.В утро начали с зарядки. Все вместе разучили танцевальную зарядку, зарядились энергией на весь день. Ребята 1 и 2 класса поучаствовали в спортивных соревнованиях, а для учащихся 3 и 4 класса были предложены лыжные соревнования в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

7 февраля 2014 года в Сочи был зажжён Олимпийский огонь. Спустя 10 лет
его пламя горит в сердцах граждан России как символ единения, гордости и любви
к Родине!
Во все времена в России спорт объединял сердца людей, а спортивные
достижения становились поводом для национальной гордости. Миллионы людей
собирались у телеэкранов в ожидании триумфа наших спортсменов. А первые ноты
гимна страны вызывали искренние слезы радости на глазах зрителей.
Поддержка болельщиков всегда была той движущей силой, которая помогала
нашим ребятам достигать высоких результатов. И сейчас эта поддержка нужна им,
как никогда.
В поддержку наших спортсменов "Орлята России" МОУ АСОШ №1 и советник директора по воспитанию Романова О.В присоединились к акции «Одна страна – одна команда».

1 февраля в МОУ АСОШ №1 во 2 классе прошло заключительное занятие трека «Орлёнок – Доброволец» , на котором учащиеся изготовили поздравительные открытки для пожилых людей.

 

Орлята России 1 и 4 классов вместе с советником директора по воспитанию Романовой О.В МОУ АСОШ №1 г. Андреаполя присоединились к патриотической акции "Блокадная ласточка", посвященной 80-летию снятия блокады Города-Героя Ленинграда, и сделали ласточек с письмом в клюве, как символ «добрых вестей». Пусть Блокадная ласточка будет символом надежды, как когда-то в блокадном Ленинграде. Чтобы помнить и никогда не сдаваться. Блокадная ласточка — поделись доброй вестью!
История появления символа «блокадная ласточка»:
27 января 1944 года город Ленинград озарил праздничный салют, красноармейцы освободили практически всю Ленинградскую область. Немецкие захватчики, держащие осаду Ленинграда, заявили: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады!» Многие ленинградцы носили символ — блокадную ласточку на груди в ответ на заявления фашистов. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. Ласточки стали и живыми символами надежды блокадного города.

25 января. Орлята России. Урок "Как создать хорошее настроение" .4класс.Посмотреть в коробку, где лежит зеркало, улыбнуться и не рассказывать, что видел. Урок закончился песней "Если добрый ты".

18 января в 5- х классах МОУ АСОШ № 1 в рамках проекта "Я-ты-он-она- вместе целая страна " были проведены занятия на тему :" Планируем бюджет ". Обучающиеся познакомились с понятиями "семейный
бюджет", "доходы", " расходы"; механизмами планирования семейного бюджета при решении практических задач. 

 

"Орленок-Доброволец"

18 января 2024 в 1 классе МОУ АСОШ№1 проходило мероприятие по теме: « От слова к делу»
На занятии дети познакомились с понятиями «добро», узнали о множество акций, просмотрели отрывок мультфильма «Если добрый ты….»,поиграли в игру «Доброе сердце», прочитали рассказ В. Осеевой «Просто старушка», завершили свое занятие флешмобом «Что такое доброта»


Орлята 1-го класса, участвуя в Треке "Орлёнок-Доброволец", изготовили символ Круг Добра. Детские ладошки, объединяясь в круг, показывают сплочённость коллектива, готовность прийти на помощь, поддержать друг друга.

Сегодня, 15 января, в нашей стране отмечается добрый экологический праздник – День зимующих птиц.
Это день, когда мы выражаем свою заботу и любовь к пернатым, которые остаются с нами в холодное время года.
Каждый из нас может помочь птицам пережить зиму и тогда они обязательно отблагодарят нас своей пользой и песнями. Покормить птиц – несложный способ проявить человечность и стать добрее!
В рамках занятия "Спешить на помощь безвозмездно " ребята – орлята 4 класса
МОУ АСОШ №1 на Тверской об пополняют банк Добрых дел важными и нужными делами !
Ребята посетили городской пруд , развесили кормушки , сделанные своими руками вместе с родителями, наблюдали за пернатыми друзьями , которые прилетали в птичью столовую
.

Программа развития социальной активности «Орлята России» для обучающихся начальных классов общеобразовательных школ. УМК учебного года

Методические материалы разработаны в рамках реализации Всероссийской Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» и содержат курс внеурочной деятельности: программу для обучающихся 1-х, 2-х классов, программу для обучающихся 3-4-х классов; конспекты занятий, вводные уроки для участников первого и второго года участия в Программе «Орлята России».

Скачать файл - иконкаСкачать PDF

  • Программы развития «Орлята России» начальных классов

    Учебно-методический комплекс программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» 2023-2024 учебный год 1, 2, 3, 4 класс.

    Скачать программу

  • Методические материалы разработаны в рамках реализации Всероссийской Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» и содержат курс внеурочной деятельности: программу для обучающихся 1, 2 классов, программу для обучающихся 3-4 классов; конспекты занятий; вводные уроки для участников первого и второго года участия в Программе «Орлята России».

  • Вводные Орлятские уроки

Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz