Суббота, 27.04.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Андреапольской СОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница учителя-логопеда

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности.

 

Главная цельучить детей слушать, понимать обращенную речь, формировать фонематическое восприятие, расширять и уточнять словарный запас, развивать речь, улучшать ее грамматическую сторону.

Задачи коррекционной работы:

1. Коррекция звуковой стороны речи:

- постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

- формирование фонематического восприятия, совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звукобуквенном анализе, синтезе, в формировании слоговой структуры слова.

2. Исправление ошибок лексико-грамматической стороны речи:

- уточнение активного и пассивного словарного запаса, обогащение его новыми словами;

- развитие форм словообразования и словоизменения.

3. Развитие навыков связного высказывания.

4. Коррекция нарушений чтения и письма.

 

ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА:

График групповых и индивидуальных логопедических занятий(Павлова С.И)

График групповых и индивидуальных логопедических занятий(Петрова Н.В.)

__________________

План работы учителя-логопеда

Адаптированная рабочая  программа по учебному курсу: «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» 1-4 класс вариант 7.1

Адаптированная рабочая  программа «Коррекционно–развивающие логопедические занятия 1-4 класс» Вариант 7.2

Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие логопедические занятия 1-4 класс» Вариант 8.1

Адаптированная рабочая логопедическая программа по учебному курсу: «Коррекция нарушений устной и письменной речи» 5-9 класс вариант 7.2

Адаптированная рабочая логопедическая программа по учебному курсу: «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» 5-9 класс вариант 8.1

Рабочая программа "Коррекция речи учащихся 1-4 классов с фонетически изолированным дефектом"

Рабочая программа "Коррекция речи учащихся 5-9 классов с фонетически изолированным дефектом"

Телефон, факс: (48267) 2-13-40

Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz