Пятница, 26.04.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Андреапольской СОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад за 2010-2011 уч.год
[ Скачать с сервера (190.5 Kb) ] 21.09.2011, 09:32
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ Андреапольской средней общеобразовательной школы № 1 за 2010 – 2011 учебный год Направление деятельности (раздел публичного доклада)СведенияПоказателиДокументы
1.Общая характеристика учреждения и условий его функционированияМОУ АСОШ № 1 – общеобразовательное учреждение полного общего образования. Учредитель школы Администрация Андреапольского района Тверской области. Школа расположена в лесопарковой зоне, на берегу реки Западная Двина, в центре города, на территории бывшей усадьбы помещика Кушелева с 1924 года. На территории школы имеется яблоневый сад (пл. 10 соток), пришкольно-опытный участок (400 кв.м), стадион, гимнастический городок, баскетбольная и волейбольная площадки. В радиусе 300 метров находится ДДТ, РДК, ЦРБ, Школа искусств. Первый выпуск основной школы 1930 год. Первый выпуск средней школы – 1937 год. В 2008 году школе исполнилось 90 лет. Учебный процесс проходит в 3-х-этажном здании, которое построено и сдано в эксплуатацию в 1960 году. Реквизиты школы: Почтовый адрес: 172800 г. Андреаполь, Тверской области ул. Парковая д. 1 Электронный адрес: asosh1@mail.ru Численность персонала 60 человек, обучающихся - 319 человека, из них: Малообеспеченных – 80, многодетных – 23, детей оставшихся без попечения родителей – 8, живут в приемных семьях – 6, детей-сирот – 8, неблагополучных семей – 9, трудных и склонных к правонарушениям - 14 В 2009-2010 учебном году ученики нашей школы занимали места: Победители областного конкурса «История моей семьи в истории школы» руководитель Острадчук Л.Г.; Каманды юношей заняли 1-е места, команда девушек 3 место во 2 этапе областных соревнования на Кубок Губернатора по волейболу. Команда юношей заняла 1-2 место, команда девушек приняла участие в 1 этапе областных соревнований по волейболу на Кубок Губернатора в г. Ржеве. Приняли активное участие в «Кроссе наций» Участие в областных соревнованиях по мини-футболу на кубок Губернатора. В областных соревнованиях по футболу «ЗАТО Солнечный», где команда заняла 1 месмо. Соревнования по лыжным гонкам «Лыжня Андреаполя» – 1 место дистанция 1 км девочки 2,3 место дистанция 1 км мальчики 1,3 место дистанция 1,5 км девушки 3 место дистанция 1,5 км юноши 3 место дистанция 3 км юноши. Н а осеннем легкоатлетическом кроссе – 2 место; На весеннем районном легкоатлетическом кроссе команда завоевала 1 место 1 место,кубок в эстафете, посвященной Дню Победы; Участие в районных соревнованиях: Команда юношей 1 место по волейболу девушек 3 место по волейболу юношей 1 место по баскетболу девушек 3 место по баскетболу. В соревнованиях по волейболу среди предприятий города 2 и 3 места. В районном конкурсе стихов о маме 3 место В районных соревнованиях санпостов 2 место В районном фестивале «Ромашковая Русь» 3 место. В районном конкурсе плакатов, поделок и рисунков, посвященных 50-летию первого полёта в космос 1 место, грамоты за участие. В соревнованиях по линии «Важное дело» 3 место. Активное участие в «Лыжня России». Призеры на районном уровне Всероссийских предметных чемпионатов, «Русский медвежонок», игровом конкурсе «Золотое руно». Ученики школы принимали активное участие в районных предметных олимпиадах, занимая призовые места. Итоги участия в олимпиадах ПредметКласс Место УченикУчитель
Технология7IЕмельянова Л.Иванова Г.М.
9IIВеселова О.Иванова Г.М.
Обществознание11IIЩека А.Острадчук Л.Г.
МХК11IIБикматов С.Данилюк В.Н.
Русский язык9IИванов Д.Чарушникова Н.И.
История 11IIIЩека А.Острадчук Л.Г.
Избирательное право 8IПушкина В.Смирнова З.Ф.
Избирательное право9IIНечаева М.Смирнова З.Ф.
География7IКоваленко А.Бушуева Е.Ю.
Физическая культура8 9 11I I IКузнецов М Илларионов Д. Иванов М. Федорова Е.Морозов Ю.В.
Физическая культура8 9 11IIЖарчук И. Железнова И. Иванов Д Веселова О. Ташогло А. Крылова А.
Интерес вызвали олимпиады по предметам в начальной школе, презентации творческих работ обучающихся, посвященных Великой Отечественной войне.Всего обучающихся – 299 1-4 классы 105обучающихся 5-9 классы – 167 обучающихся 10- класс – 17 обучающихся Очно-заочное обучение 9-12 классы – 27 обучающихся Численность персонала 50, из них учителей – 34 человек. Количество классов-комплектов – 13 Очно-заочного обучения – 4.Устав от 24.05.2005г, пр. № 45 Общего соб-рания трудового коллектива АСОШ № 1 Лицензия серия А № 289241 от15.05.2008г. Регистр.№ 141 Свид-во об аккредитации ОП 004774 От19.04.2011 г. Рег.№ 46 Коллективный трудовой Договор от 19.02.2009года, протокол № 3 Собрания первичной профсоюзной организации работников МОУ АСОШ № 1
2. Образовательная политикаМиссия школы- воспитание социально-компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия. Отсюда первый приоритет – социокультурный. Воспитание, обучение и развитие – в единстве, то есть осуществление непрерывного, многообразного и многоуровневого образования и воспитания. Этим определяются три тенденции: 1) формирование воспитательной системы школы путем интегрирования воспитания и обучения, развития 2) воспитание в духе демократии, свободы, патриотизма, гражданственности, законопослушания, личного достоинства 3) реализация принципа участия семей в воспитательном процессе Второй приоритет – организационно-технологический. Использование системы индивидуальных образовательных маршрутов, интенсивных, игровых, социально адаптированных психолого-педагогических методик и образовательных технологий. Третий приоритет - индивидуально-творческий. Освоение методов проектов с выходом в социокультурное пространство района. Имидж школы: - Создание воспитательной системы школы в рамках социокультурного центра; - Развитие системы ДО; - Внедрение профильного и предпрофильног обучения; - Собственный сайт в сети Интернет; - Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях школьных, муниципальных, областных, федеральных - Применение ИКТ в УВП Задачи школыСтепень готовности
1. Формирование имиджа школы, как школы педагогической и ученической культуры, отвечающей современным требованиям. Дальнейшее развитие принципов Педагогики Успеха. Для решения данной задачи необходимо:
- организовать собрания классных коллективов с единой повесткой «Правила жизни в АСОШ № 1 г. Андреаполя.»выполнено
- продолжить проведение праздников Успеха для учителей и учащихся школы, придавая им еще большую общественную значимость;в постоянном исполнении
- внедрение портфолио ученика школы с целью учета достижений обучающихся + по учителямв постоянном исполнении
2. Формирование разносторонней социально активной личности на основе сочетания качественного уровня образования и широкого спектра дополнительного образования. Для решения данной задачи необходимо:
- на заседаниях методических объединений учителей определять меры, обеспечивающие качественное образование в школе и основные показатели результативности процесса обучения;в постоянном исполнении
- проанализировать итоги ЕГЭ 2010г., разработать и принять к неукоснительному исполнению ряд организационных и методических мер, обеспечивающих качественную подготовку к единому государственному экзамену в 2011 году;выполнено
- расширить спектр дополнительного образования; ввести в практику работы образования проведение отчетов коллективов, демонстраций работ учеников и т.д.;в постоянном исполнении
- продолжить проведение предметных недель, разнообразив их программу; организовать конкурс среди методических объединений на лучшее проведение предметной неделивыполнено
3. Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся всех возрастов, которые невозможны без создания условий: - способствующих повышению нравственного потенциала современной школы на основе взаимного уважения всех участников педагогического процесса. Для решения данной задачи необходимо:
- обсудить на заседаниях МО перед началом нового учебного года вопросы, связанные с культурой педагогического труда и стилем взаимоотношений учителей и учащихся;в постоянном исполнении
- нацелить педагогический коллектив на изучение методов обратной связи и оценки достижений школьников;выполнено
- усилить внимание классным журналам как к документам, отражающим важнейшую часть взаимоотношений учителей и учащихся;в постоянном исполнении
- провести анализ жалоб и обращений учащихся и родителей к классным руководителям и администрации школы для выявления поля проблем;выполнено
- продолжить работу по моральному и материальному стимулированию всех участников образовательного процессав постоянном исполнении
4. Повышение уровня воспитанности и сознательной дисциплины учащихся, формирование культуры поведения. Для решения данной задачи необходимо:
- разработать программу, определяющую ряд практических мероприятий, направленных на качественное и значительное улучшение дисциплины учащихся;в постоянном исполнении
- обратить более пристальное внимание на внешний вид учащихся;в постоянном исполнении
- ввести дисциплинарный журнал с последующим анализом нарушений дисциплины учащихся и принятием мер, исключающих повторные нарушения;в постоянном исполнении
- усилить контроль посещаемости уроков учащимися; исключить возможность их прогулов; добиться полного исполнения учебного расписания учителями, организовать полноценное замещение уроков;в постоянном исполнении
5. Обеспечение высокорезультативной работы администрации школы, основанной на четком распределении обязанностей, на грамотном планировании, на неукоснительном выполнении намеченного. Для решения данной задачи необходимо:
- каждому члену администрации школы разработать конкретный план практических мероприятий по решению поставленных на учебный год задач;выполнено
- усовершенствовать систему внутришкольного контроля и инспектирования;в постоянном исполнении
- обеспечить четкое планирование работы школы; систематически анализировать качество выполнения намеченных планов;в постоянном исполнении
- продумать систему учета и оценки работы членов администрации школы; ввести систему морального и материального поощрения за высокую результативность работы.выполнено
6. Создание в школе современной информационно насыщенной образовательной среды. Для решения данной задачи необходимо:
- создать систему оперативного информирования педагогического коллектива и учащихся о возможностях информационной среды школы;выполнено
- создать учебный комплекс по школьным предметам, выносимым на единый государственный экзамен, на CD-ROM, включающий теоретические, справочные материалы, обучающие и контролирующие программы, разработанные специалистами, учителями школы.в постоянном исполнении
7. Качественное повышение эффективности различных видов сопровождения учащихся: психологического, методического, социального, педагогического, медицинского. Систематический контроль за медицинским обслуживанием учащихся и организацией качественного питания. Для решения данной задачи необходимо:
- продолжить изучение проблем преемственности в обучении начальных и средних, средних и старших классов школы;введено в штатный режим школы
- особое внимание уделить обеспечению психолого-медицинского сопровождения развития обучающихся.в постоянном исполнении
8. Целенаправленное руководство работой методических объединений, повышение их личной ответственности за результаты педагогического и учебного труда. Совершенствование кабинетов. Для решения данной задачи необходимо:
- продолжить совершенствование системы индивидуального сопровождения на основе разработанных нормативных и локальных актов, регламентирующих работу всех уровней методической службы школы;в постоянном исполнении
- повысить требовательность к работе руководителей методических объединений; вести четкий учет и анализ результативности их работы;в постоянном исполнении
- определить для всех методических объединений единую методическую тему;выполнено
- заслушать отчеты о работе над методическими темами;выполнено
- спланировать и осуществить в системе работу по проведению промежуточного тестирования по базовым предметам школьного курса;в постоянном исполнении
- изучить работу аттестуемых учителей; дать конкретные рекомендации руководителям методических объединений по повышению профессионального уровня учителей, обобщению опыта их работы;выполнено
- проанализировать результаты итоговой аттестации и качества знаний; определить меры по дальнейшему улучшению качества обучения учащихся; заслушать по данному вопросу всех руководителей методических объединений;выполнено
- вести планомерную работу по выявлению и распространению передового педагогического опыта;в постоянном исполнении
- организовать подписку на методические журналы.Выполнено
9. Улучшение работы классных руководителей. Целенаправленное руководство их деятельностью: оказание инструктивно-методической помощи и воодушевляющего контроля. Изучение результатов работы каждого классного руководителя с последующим анализом и рекомендациями. Для решения данной задачи необходимо:
- продолжить работу методических объединений классных руководителей; возглавить их заместителям директора по ВР;в постоянном исполнении
- один раз в четверть (в каникулярное время) проводить совещания классных руководителей с подробным анализом работы за прошедшую четверть и конкретной постановкой задач на новую четверть;в постоянном исполнении
10. Многообразное и полноценное использование в образовательном процессе духовного богатства г. Андреаполя. Для решения данной задачи необходимо:
- разработать программу экскурсий, посещений музеев с учетом возрастных особенностей учащихся;в постоянном исполнении
- соотнести создаваемую программу с прохождением учебного материала;в постоянном исполнении
- провести разъяснительную работу со всеми классными руководителями по освоению данной программыв постоянном исполнении
11. Совершенствование форм и методов воспитания на основе Годового круга традиций и праздников. Формирование социально ориентированной личности, способной к самостоятельному преобразованию мира на основе нравственных и гуманистических начал. Для решения данной задачи необходимо:
- обеспечить качественное проведение всех мероприятий в соответствии с Годовым кругом праздников и традиций;в постоянном исполнении
- разработать современные подходы к проведению традиционных для школы праздников: «День знаний», «Масленица» и других;в постоянном исполнении
- уделить особое внимание работе с младшими школьниками, включив их в активную внеклассную работу;в постоянном исполнении
- оказать практическую помощь руководителям методических объединений в подготовке и проведении предметных недель;в постоянном исполнении
- активизировать работу школьного пресс-центра;выполнено
- продолжить создание летописи школы.в постоянном исполнении
12. Совершенствование материально-технической базы школы. Эстетическое и техническое обновление учебных кабинетов. Поддержание во всех подразделениях школы оптимального санитарно-гигиенического режима. Для решения данной задачи необходимо:
- организовать работу службы обеспечения во всех подразделениях школы; разработать четкие требования к обслуживающему персоналу, оформить приказом функциональные обязанности гардеробщицы, дворников, уборщиков служебных помещений и др. сотрудников, входящих в обслуживающий персонал;выполнено
- укомплектовать все подразделения школы обслуживающим персоналом в достаточном количестве;выполнено
- иметь план совершенствования материально-технической базы кабинетов;выполнено
- организовать смотр учебных кабинетов;в постоянном исполнении
- организовать осенне-весенние посадки кустарников и деревьев, цветов;выполнено
- составить план обновления школьных интерьеров; приступить к его реализации;в стадии исполнения
13. Совершенствование работы с родителями учащихся, особенно с родителями учащихся, требующих пристального педагогического внимания. Современное и систематическое информирование родителей о проблемах учащихся и их достижениях. Для решения данной задачи необходимо:
- не реже одного раза в четверть проводить родительские собрания, на которых обсуждать пути совместных действий семьи и школы по формированию культуры поведения, нравственных ценностей и т.д.; предложить классным руководителям тематику родительских собраний;в постоянном исполнении
- продолжить практику проведения общешкольных родительских собраний по параллелям с участием членов администрации школы;в постоянном исполнении
- организовать Дни открытых дверей для родителей с участием всех учителей школы;в постоянном исполнении
- проводить индивидуальные встречи с родителями учащихся, требующих особого педагогического внимания.в постоянном исполнении
14. Разработка пакета нормативных документов и локальных актов, регламентирующих деятельность школы. Для решения данной задачи необходимо:
- проанализировать созданную в школе документацию, внести необходимые изменения, подготовить и утвердить новые документывыполнено
15. Расширение внешних связей школы. Для решения данной задачи необходимо:
- продолжить активное сотрудничество с Институтом повышения квалификации г. Тверь в постоянном исполнении

Школа реализовывала общеобразовательные учебные программы. В школе на индивидуальном обучении находилось 13 учеников. По результатам 2010-2011 уч.г. успешно завершили год -234 ученика -31 первоклассник (на конец года было в школе 273 ученика). На повторный курс обучения оставлено 4 ученика, переведены условно – 4 ученика. В школе реализовывались Положения о «Промежуточной аттестации» и «Итоговой аттестации» обучающихся. Обученность составила 97%. Качество знаний 31%. Год Количество уч-ся на начало года/конец годаОбученностьКачество обученностиПовторный курс обученияУсловно переведены
2010-2011275/2731 чет 91% 2 чет. 99% 3 чет. 96% 4 чет. 99% Год 97%1 чет. 28% 2 чет. 39% 3 чет. 40% 4 чет. 39% Год 31% 4 4
Учебный год во 2-8,10 классах закончился итоговым контролем. класспредметучителькачество знаний %Обученность %
2русский языкГолоулина Л.В.87/67100/83
математикаГолоулина Л.В.7596
3русский языкДергачева Т.Н.3585
математикаДергачева Т.Н.4585
4 русский языкМачус Е.В.48100
математикаМачус Е.В.56100
5математикаСмирнова И.В.2768
английский языкКонстантинова Г.А. Щербакова Ю.А.55 5489 61
6историяОстрадчук Л.Г.3987
русский языкЧарушникова Н.И.4578
7-АбиологияЗавалкина Т.А.1398
алгебраХанчич С.В.2773
7-БбиологгияЗавалкина Т.А.2498
алгебраХанчич С.В.4776
8-АхимияАпасова В.А.2088
русский языкСмирнова Л.И.16100
8-БхимияАпасова В.А.3888
русский языкСмирнова Л.И.19100
10обществознаниеСмирнова З.Ф.50100
физикаКраузе Л.С.6793
По итогам 2010-2011 уч.г. в школе 19 отличников 2 класс 1.Губернев Алексей Юрьевич 2. Гутан Артем Геннадьевич 3. Персин Даниил Андреевич 4. Матикова Виктория Руслановна 3 класс 1. Гендимамедова Татьяна Николаевна 2. Иванова Вилена Дмитриевна 4 класс 1. Кудряшова Наталья Дмитриевна 2. Полякова Анастасия Николаевна 3. Тихомиров Роман Вячеславович 4. Чебурова Дарья Сергеевна 5. Кузнецова Виктория Сергеевна 5 класс 1.Виноградова Татьяна Николаевна 2.Стречень Артем Степанович 6 класс 1.Федорищенко Валерия Михайловна 7-А класс 1.Виноградова Виктория Николаевна 7-Б 1.Желенкова Анастасия Андреевна 8 класс 1.Коваленко Анна Игоревна 2. Петров Виталий Владимирович 10 класс 1.Иванов Дмитрий Сергеевич По результатам итоговой аттестации за курс основного общего образования 25 обучающихся получили аттестаты. Русский язык и математику ученики сдавали в новой форме 9 класс предметСр. оценочный балл
математика2,9/25 чел
русский язык2,9/25чел
география3,4/5чел
биология4/2чел
история России4,75/12чел
химия5/2чел
обществознание4,3/15чел
физкультура3/3/4 чел.
физика4,8/5чел.
литература3/1чел.
Прогроамма развития МОУ АСОШ № 1 на период 2008-2012г Принята на Совете школы 24.06.2008г Пр.№4 Программы по направлениям: «Единое информа-циионное пространство «Здоровье» «Профильное обучение» «Патриотическое воспитание» «Семья и школа»
3. Система оценки (менеджмента) качества Структура управления: Директор школы -Чебоксарова Л.И. Зам.директора по УВР – Смирнова З.Ф. Зам.директора по ВР – Ханчич С.В.. Зам.директора по АХЧ – Слободчикова В.К. Председатель родительского комитета школы – Полякова Н.В. Председатель Совета школы – Миронов В.С.т Руководитель МС – Смирнова З.Ф. МО гуманитарного цикла(рук. Смирнова Л.И.) МО физико-математического цикла (рук. Смирнова И.В.) МО естественно-научного цикла (рук.Завалкина Т.А.) МО начальных классов (рук.Голоулина Л.В.) МО классных руководителей( рук. Краузе Л.С.) В школе работал педагогический совет, органы ученического самоуправления( Совет командиров, Учком, Штаб порядка). В школе прошли проверки ОД: Август – приемка школы к новому учебному году (МУ ОО Администрации Андреапольского района) Ноябрь – комплектование 1,10 классов, ГПД, кружков, секций(МУ ОО Администрации Андреапольского района) Март – Обеспечение доступности общего образования (ДО Тверской области) Положение о Совете школы, приказ № 68/3 от 03.10.2007г Положение о педагоги-ческом Совете, приказ № 64/2 от 01.09.2005г. Положение о методи-ческом объединении, приказ № 58 от 12.10.2004г Положение о методи-ческом Совете № 58 от 12.10.2004г Положение об общешкольном родительском комитете, приказ № 44 от 08.04.2005г Положение о школьных органах самоуправления, приказ № 05 от 20.01.2005г. Положение о системе оценки качества образования, приказ № 10/3 от 20.04.2010г Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся МОУ АСОШ № 1, приказ № 31 от 21.09.2009г Протоколы педагоги-ческого Совета: № 52 от 30.08.2010г. № 53 от 09112010г. № 54 от 01.12.2010г. № 55 от 06.12.2010г. № 56 от 11.01.2011г. № 57 от 21.02.2011 г. № 58 от 17.05.2011г. № 59 от 19.05.2011г. № 60 от31.05.2011г. № 61 от 21.06.2011г. № 62 от 21.06.2 Протоколы методсовета № 1 от 07.09.2010г № 2 от 12.11.2010г № 3 от 21.01.2011г № 4 от 16.03.2011г № 5 от 17.05.2011г Протоколы МО № 1 от 15.10.2010г № 2 от 10.12.2010г № 3 от 13.02.2011г № 4 от 15.05.2011г. Протоколы родительского комитета № 1 от 23.09.2010г № 2 от 07.02.2011г. № 3 от 25.04.2011г. Протоколы СШ № 1 от 08.12.2010г № 2 от 16.06.2011г
4. Система управленияВОУ используется для оценки качества образования технология мониторинга и ГИА. При проведении аттестации в новой форме по русскому языку и математике в 9 классе участвовали общественные наблюдатели. Для оценки результативности деятельности учителей при распределении стимулирующей части используются критерии: - выполнение важных работ, по итогам за месяц, четверть, год, за высокие результаты работы, наличие ученой степени, звания, уровень профессиональной подготовки, эффективность и качество процесса обучения и воспитания обучающихся.20% учащихся охвачены процедурами независимой аттестации с участием общественных наблюдателей.Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в АСОШ № 1 Андреапольского района Тверской области, приказ № 8/1 от 19.02.2009г.
5. Финансово-экономическая деятельностьГодовой бюджет 9546000.5 рублей Заработная плата работникам, ремонт школы, приобретение мебели, технических средств обучения, оборудования.ФОТ – 5152320 На 1 ученика – 32,275 рублей из Местного бюджета и субвенц. ФОТ учителей – 2 52261360 Стимулирующая часть -252261Положение об оказании платных образовательных услуг пр. 80/2 От 29.08.2002 года
6. Условия организации образовательного процессаШкола работала по пятидневной учебной недели, в одну смену. Осуществлялся подвоз обучающихся из деревни Козлово и Лубенькино в количестве 21 ученик Расписание звонков : 1 урок 8.30-9.15 2 урок 9.25-10.10 3 урок 10.20-11.05 4 урок 11.20- 12.05 5 урок 12.20-13.05 6 урок 13.10-13.55 7 урок 14.00-14.45 С учетом Положения « Об индивидуальном обучении учащихся с ограниченными возможностями» в школе обучалось 12 детей В школе есть спортзал, мастерские, столовая, библиотека, кабинет информатики. Кабинеты физики, биологии, географии, химии, математики русского языка и литературы, иностранного языка, кабинет начальных классов, кабинет «Здоровья» оборудованы мультимедийным оборудованием. В 1-й класс зачисляются дети при достижении ими возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.Средняя наполняемость классов 23 человек: 1-4 кл.-21 чел 5-9 кл.-24 чел. 10- кл.- 17 чел. В группах очно-заочного обучения - 7 чел. Количество учащихся на одного учителя – 8 чел. Количество учащихся по параллелям: 1 - А кл. – 16 чел. 1 – Б Кл. – 17 чел. 2 кл. – 24 чел. 3 кл. – 21 чел. 4 кл. -27 чел. 5 кл. – 25 чел. 6 кл. - 24 чел. 7 - А кл. – 17 чел. 7 – Б кл. – 22 чел. 8 - А кл. – 20 чел. 8 – Б кл. – 16 чел. 9 кл. -25 чел. 10 кл. – 17 чел. Рабочая площадь на 1 учащигося 7,16 кв.м. Информационное обеспечение: Количество книг в библиотеке на 1 ученика- 103, количество учащихся на один компьютер – 11, доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам 14 %. Кадровое обеспечение ОП: Высшее образование – 75 %, Ср/спец. – 23 % Н/высшее – 3% Работает мужчин – 7,5 % Средний возраст педагогов от 25 до 40 лет. Высшую категорию имеют 10 % педагогов, первую- 60 %, вторую – 23 %. Два педагога имеют звание Почетный работник общего образования(5 %). 67 % учителей за последние 5 лет прошли КПК,37 % учителей прошли курсы компьютерной грамотности, 41 % учителей применяют ИКТ в учебном процессе.«Правила внутреннего трудового распорядка МОУ АСОШ №1» пр. №24 от 1.09.2005 г. «Режим работы МОУ АСОШ №1» пр. № 52/13 от 01.09.2008г. Положение о порядке приема обучающихся в МОУ АСОШ № 1 приказ № 10 от 08.02.2006г. Наличие книг в библиотеке – 33330 экземпляров, из них 6815 учебников. Количество ПК, подключенных к сети ИНТЕРНЕТ -16, всего ПК – 24.
7.Содержание образования(Образовательная программа)В школе реализуются программы полного общего образования, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, изучается два иностранных языка- английский и немецкий. Работали курсы по выбору: 9 кл. «Технология работы с КИМ-ми» -Бурова С.Ю., «Абсолютная грамотность» - Васильева Н.Н., «Конституционное право»Смирнова З.Ф., «Факторы среды и здоровья» - Завалкина Т.А. 10 кл. «Учимся писать сочинение» - Чарушникова Н.И., «История в лицах» - Смирнова З.Ф., «Основные вопросы математики в ЕГЭ» - Смирнова И.В., «Многоликое общество» - Смирнова З.Ф., «Что такое человек»- Завалкина Т.А., «Сложные вопросы общей химии» - Апасова В.А. Индивидуально на дому обучалось – 3 % уч-ся, в кружках занималось-68% уч-ся, в спортивных секциях- 21 % уч-ся., 17 % детей включены в исследовательскую и проектную деятельность
8 Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровьяВ школе работает психолог и социальный педагог, учителями внедряются здоровьесберегающие технологии в УП. Основные виды деятельности: -учебно-воспитательная работа, диагностическая работа, профилактическая и коррекционная работа, информационно-просветительская работа. Работниками ЦРБ проводятся лекции по формированию мотивации к здоровому образу жизни. Создан кабинет «Здоровье»в спортивных секциях школы - 21 % учащихся, 50% обучающихся посещали осенний и летний оздоровительные лагеря, 8 учеников отдохнули в оздоровительном лагере в г.Бологово 9,5% учащихся имеют хронические заболевания и поставлены на диспансер-ный учет и периодически по линии ЦРБ проходят санаторно-курортное лечение. Количество часов для занятий спортом на одного ученика 4,2ч в неделюПрограмма развития МОУ АСОШ на период с 2008/2012г, подпрограмма «Здоровье» протокол № 24 от 24.06.2008г
9. Социальное партнерство, сетевое взаимодействиеСоциальными партнерами ОУ являются: Детская библиотека, РДК, Центральная районная библиотека ДДТ, Школа искусств, ДК д.Рогово, исторический музей в/ч 11337, районный краеведческий музей

Категория: Мои файлы | Добавил: АСОШ№1
Просмотров: 544 | Загрузок: 21 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz