Среда, 08.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Андреапольской СОШ №1

Меню сайта
Категории раздела
Сведения об образовательной организации [2]
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организацией [1]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [1]
Руководство. Педагогический состав [5]
Вакантные места для приема (перевода) [1]
Образовательные стандарты [1]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Документы [1]
Образование [2]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Устав образовательной организации [1]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности [1]
Свидетельство о государственной аккредитации [1]
План финансово-хозяйственной деятельности [1]
Локальные нормативные акты [1]
Отчет о результатах самообследования [5]
Предписания органов государственного контроля в сфере образования [2]
Санитарно-эпидемиологическое заключение [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

 МОУ АСОШ № 1 расположена в лесопарковой зоне, на берегу реки Западная Двина, в центре города, на территории бывшей усадьбы помещика Кушелева с 1924 года. На территории школы имеется яблоневый сад (пл. 10 соток), стадион, гимнастический городок, баскетбольная и волейбольная площадки. В радиусе 300 метров находится ДДТ, ЦРБ.

Школа расположена в типовом 3-х этажном здании, на 420 мест, где имеются необходимые санитарно-гигиенические условия: центральное отопление и водоснабжение, подведена горячая вода в пищеблоке, медицинском кабинете, световой режим: лампы дневного света и энергосберегающие.

В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает:

  • 13 учебными кабинетами;
  •  1 кабинетом информатики;
  •  1 кабинетом технологии для мальчиков;
  •  1 кабинетом технологии для девочек;
  •  столовой,
  •  1 спортивным залом;
  •  библиотекой,
  •  кабинетами  здоровья (психолога), социального педагога и другими помещениями.

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.

На 2019-2020 учебный год участники образовательного процесса располагают следующим оборудованием:

 

ПК

Ноутбук

Интерактивная доска

Принтер

МФУ

Сканер

Проектор

ВСЕГО:

35

8

8

11

7

0

14


В  школе работает  кабинет информатики, в котором 12 компьютеров, использующихся в учебных целях. Все компьютеры подключены к сети Интернет. Рабочая площадь на 1  учащегося 7,16 кв.м.В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя.

 Информационное обеспечение:

количество книг в библиотеке на 1 ученика- 108,

количество учащихся на один компьютер – 9

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия:

  • спортивный зал;
  •  школьный стадион с футбольным полем, баскетбольной, волейбольной площадками, гимнастическим городком;

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

    

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Медицинский кабинет школы оборудован согласно требованиям СанПин.          Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

  • Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
    • Распределение учащихся по группам здоровья
    • Профилактический осмотр на педикулёз, чесотку.
    • Профилактика туберкулёза (флюорография, реакция Манту).
    • Профилактические прививки.
    • Ежегодный осмотр всех обучающихся (рост, вес, зрение).
    • Ежедневная медицинская помощь по жалобам с обязательным минимальным обследованием (измерение температуры, осмотр видимых слизистых и кожных покровов, измерение артериального давления)
    • Расследование причин травм и составление актов
  • Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:
    • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
    • гигиеническое образование педагогов и родителей;

В школе функционируют кабинеты: медицинский и прививочный, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

       

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание школьников осуществляется в школьной столовой. Питание учащихся обеспечивается на основании договора с МОУ АСОШ № 3.  В школе имеется пищеблок и обеденный зал на 60 мест. Оборудование пищеблока соответствует нормам СанПина. Завтраки готовятся в школьном пищеблоке. Готовые обеды подвозятся на специально оборудованной машине. 

Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.

 Бесплатными завтраками обеспечены – 107 детей.

Социальное питание – 45 детей.

Обеды за родительскую плату – 142 человека.

Меню составляется на 10 дней.

Средняя цена завтрака – 56,5  рублей

Средняя цена социального обеда - 40 рублей

Средняя цена обеда – 65 рублей

Школьная столовая расположена на втором этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 3-и перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.

6. БИБЛИОТЕКА

Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.

Книжным фонд библиотеки  - 27019 экземпляров,  в том числе учебников – 4323 экземпляра , художественной литературы - 22628 экземпляров.

7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

     В школе созданы условия для доступа обучающихся и педагогических работников к сети Интернет. Провайдером является ОАО «Ростелеком». Скорость выхода в Интернет составляет 5  Мбит/сек.  Для доступа к Сети Интернет обучающиеся могут воспользоваться компьютерами, установленными в компьютерном классе.  На все компьютеры, имеющие выход в Интернет, установлены программы контент-фильтрации.

8. Дети инвалиды и дети с ОВЗ

В 2020-2021 учебном году в МОУ АСОШ № 1 обучается 22 ребенка с ОВЗ, среди них есть дети инвалиды. 

Дети с диагнозом ЗПР и легкая умственная отсталость обучаются в классах. Дети  работают в учебных кабинетах, пользуются библиотекой, интернетом, питаются в школьной столовой. Для них доступны теле-коммуникационные системы, все электронно-образовательные ресурсы,  электронный дневник. В школе ведутся работы по созданию благоприятных условий для обучения детей-инвалидов.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.    

  

Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Добавил: АСОШ№1 (16.10.2014)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz