Финал онлайн-проекта "Обучение волонтеров финансового просвещения 2.0"
Финал онлайн-проекта "Обучение волонтеров финансового просвещения 2.0"
Ученик МОУ АСОШ № 1 Егор Б.под руководством преподавателя истории Данилюк В.Н. прошёл в финал онлайн-проекта "Обучение волонтёров финансового просвещения 2.0", реализованного при грантовой поддержке!
В течении месяца Егор осваивал навыки проведения мастер-классов, создания информационных материалов и организации увлекательных игр и викторин!
Егор успешно прошёл обучение. Среди 266 участников, были выбраны топ - 50 победителей. Среди победителей оказался Егор.
Участие в данном проекте дало возможность вдохновить и влиться в сообщество активной и финансово грамотной молодежи!
Всероссийская просветительская эстафета "Мои финансы"
12 декабря заместитель главы Администрации Андреапольского муниципального округа по финансовым вопросам - заведующая финансовым отделом Веселова Светлана Николаевна провела беседу с обучающимися 7-9 классов МОУ АСОШ № 1 на тему «Общественные финансы». Светлана Николаевна рассказала, как устроена бюджетная система и как граждане могут участвовать в бюджетном процессе, как формируется бюджет Андреапольского муниципального округа и по каким критериям происходит его распределение.
Ребята пришли к выводу, что очень важно быть финансово грамотным человеком.
10 декабря
Учащиеся и преподаватели МОУ АСОШ № 1 проверили свои знания области финансов, приняв участие в квизе"Тест заемщика: проверьте свои знания по финансовой грамотности". Данное тестирование проводится ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации» с целью организации рейтинга субъектов Российской Федерации по активности и качеству проведения мероприятий по финансовой грамотности.
Пройдя квиз они узнали, смогут ли вы избежать долговых ловушек.
В АСОШ АСОШ №1 с 11-15.11 прошла Неделя финансовой грамотности.Ребята познакомились с валютой разных стран, узнали, что такое деньги, когда они появились и для чего нужны.Ребята играли в настольную игру "Монополия"
В рамках Плана мероприятий Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры в РФ обучающиеся 5-8 классов приняли участие в III этапе Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы. Ответственный кредит». С помощью интерактивных заданий,решений задач,отгадывание ребусов обучающиеся пополнили свои знания о кредите.
Внимание, опрос! У вашего ребенка есть банковская карта?
Вместе с Центром финансовой экспертизы Роскачества проводим опрос, чтобы узнать ваше мнение о детских банковских картах.
Мы не просто так запустили опрос именно сейчас: по статистике, за первое полугодие 2024 года количество выданных детских банковских карт увеличилось на 40%!
Опрос пройдет до 20 ноября. Принять участие в нем можно здесь.
Нам очень важно ваше мнение!
#моифинансы
ФНС III Всероссийский Налоговый диктант проходит с 1 ноября по 20 ноября 2024. Наши педагоги принимают активное участие в этой просветительской акции.
24.10.2024 г в рамках курса «Финансовая грамотность» учащиеся 3-4 класса МОУ АСОШ №1 приняли участие в муниципальной квест-игре «Деньги любят счет». Весело и интересно пролетело время. Команда "Бизнесмены" заняла 1 место.
10 октября в МОУ АСОШ № 1 прошло занятие на тему «Стоп, мошенник!» . Учащиеся 8-11 классов познакомились с видеоматериалами «Кто такие «Дропы» и как не стать мошенником», подготовленными Отделением по Тверской области Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
Стартовал Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности
30 сентября 2024 г.
В рамках II этапа Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы" в нашей школе прошёл урок «ОТ ПЕРВОЙ РАБОТЫ К ПЕРВЫМ ДЕНЬГАМ: ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ» . Материалы подготовил Региональный центр финансовой грамотности населения Тверской области «Тверской вектор».
На мероприятии ребятам 6,8 классов было предложено посмотреть ознакомительное презентацию этапа "Первые деньги", после чего ребята решили тест. Для 5 класса была проведена викторина "Финансовые загадки". В заключительный части урока учащиеся решали финансовые задачи и отгадали ребусы, закрепив тем самым полученную информацию. Обучающиеся начальных классов с помощью ребусов расшифровывали финансовые термины, решали задачи, отгадывали загадки.