Понедельник, 06.01.2025, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница социального педагога

«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства.
И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь».

                                                                                                                                                                                     А.А.Дубровский

Социальный педагог: Бабченко Ольга Николаевна

График работы: понедельник — пятница с 08:00 до 15:00

План работы социального педагога на 2024-25 уч.год

Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности

Положение о постановке на внутришкольный учет

 

Позиция социального педагога:

принять – изучить - познать – понять – помочь

Направления  работы:

  1. Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

 Выявление и работа с неблагополучными семьями.

  1. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  2. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП.

 Функции социально-педагогической работы:

  1. профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
  2. защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
  3. организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Итак, Социальный педагог это:

Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;

Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;

Защитник от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;

Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей (законных представителей);

Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;

Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
Конституцией Российской Федерации.
Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
Международным документом - Декларацией прав ребенка.
Федеральным Законом РФ об образовании.
Семейным кодекс Российской Федерации.
Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Уставом школы.
Планом работы школы на текущий учебный год.
Школьными локальными актами.
Должностной инструкцией.
 
Полезная информация:
1.Безопасность детей в сети Интернет. посмотреть 
2. Профилактики самовольных уходов детей из дома. посмотреть
3. Права и обязанности ученика. посмотреть
4. Правила толерантного поведения и общения. посмотреть
5. Экстремизм – угроза обществу. посмотреть
6. Ребенок прогуливает уроки. Почему? И что делать посмотреть

 

В помощь учителям:

1. Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми. посмотреть
2. Рекомендации по работе с застенчивыми детьми. посмотреть
3. Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями. посмотреть
4. Рекомендации по работе с агрессивными детьми. посмотреть
 
В помощь родителям:
1. 10 заповедей для родителей. посмотреть
2. Рекомендации для родителей "Агрессивный ребёнок - какой он?" посмотреть
3. Рекомендации для родителей "Если ребёнок дерётся" посмотреть
4. Рекомендации для родителей «Помощь детям в трудный период экзаменов». посмотреть
Азбука права посмотреть


25 октября в МОУ АСОШ № 1 прошел семинар для педагогов школы по теме " Навигатор профилактики. Алгоритм действий педагога при выявлении отклоняющегося поведения обучающихся". Помимо теоретического материала на семинаре участникам было предложено решить ряд практических заданий. Рассматривались разные ситуации  школьной жизни .Как правильно нужно поступить ,не нарушить закон и права ребенка. Занятие прошло интересно ,педагоги были активны и отлично справились с данными заданиями.

Электронный журнал
Приём в 1 класс
Телефон доверия
Год семьи

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz